Суперреклама! Сборник лучших смешных роликов!

Один из первых роликов – это реклама автомобиля Mercedes, в котором водитель E-Class во время езды по загородной дороге, обнаруживает у себя на соседнем пассажирском сиденье человека одетого как смерть. Смерть отвлекает его от дороги и смеется в лицо, говоря: – «Извини». Водитель поворачивается и смотрит на дорогу, где впереди погрузчик перегружает лес, водитель только успевает нажать на педаль тормоза и затормозить в метре перед самым погрузчиком, осознает то, что с ним чуть не произошло, поворачивается к смерти и улыбаясь говорит ей – сорри, извини!

Второй ролик- реклама авто Рено Клио с функцией Ва Ва Вум. Женщины пробуют Рено Клио на тест-драйве. В ходе тест-драйва менеджер салона показывает женщинам, сидящим за рулем авто, как работает функция Ва Ва Вум. После нажатия на кнопку Ва Ва Вум в машине, вместо английской улицы снаружи, появляется целый французский квартал, центр Парижа, с людьми торгующими на улице и говорящими по-французски, музыкантами, гуляющими французскими модниками, то есть полная атмосфера Парижских улиц. А в конце ролика, когда французский квартал пропадает, женщины видят билборд на стене здания с надписью « Разожги свой Ва Ва Вум».

Третий ролик начинается с того, что человек своими руками из гайки начинает делать разные маленькие мотоциклы, машины, самолет, робота, каким-то невероятным образом превращая из одного в другое, как игрушку трансформер, прямо на глазах. И это оказывается реклама авто Хонда с подписью «Сила мечты».

Дальше идет ролик автомобиля Фольксваген Тигуан. В Котором мужчина, подвозя жену с подругами после походов по магазинам, представляет себе, как бы он прокатил их по бездорожью. Затем идет забавная реклама Плэй стэйшн. Показывают девушку, которая скучает, а затем парня играющего на плэй стэйшне. Затем девушке надоедает ждать парня, она уходит и появляются надписи « PSP лучший подарок мужчине».

Далее идет ролик Киа Оптима с хорошими спецэффектами, там все друг у друга крадут авто Киа необычными способами. Среди необычных персонажей в ролике появляются инопланетяне, Нептун, индейцы Майя, у последних из которых машина и остается. В следующем ролике снова представлена Киа. В видео грызуны одетые рэперами и читающие рэп на улице, также катаются на Киа Соул.

А в рекламе кофе Арлистан, девушка делает кофе на кухне и заходит в комнату, где лежит огромный живой кот, садится рядом и пьет горячий кофе согреваясь. Последний ролик рекламирующий телевизоры LG самый необычный. На установленных мониторах LG в мужском туалете, пытающимся пописать мужчинам, показывают на экранах женщин, которые как-будто смотрят на тебя с экрана и видят то, что ты делаешь. Люди, которые установили мониторы, фиксируют насколько долго и скольких мужчин удалось удивить и задержать не делать «свои дела». И в конце этого ролика появляется фраза- « Новый LG IPS ULTRAWIDE так реален, что даже страшно!»

Top